Ведение бухгалтерского учета ООО

Ведение бухгалтерского учёта ООО и закон о бухучете

ООО, как и любая коммерческая организация, обязано вести бухгалтерскую отчётность cогласно ст. 2 закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-Ф. Руководитель должен организовать бухучет на вверенном ему предприятии. При этом ведение бухгалтерии может быть поручено как главному бухгалтеру, так и организации на аутсорсинге. Бухучет в ООО следует правилам учётной политики, принятой в конкретной фирме. Периодически должна проводиться инвентаризация объектов, принадлежащих фирме.

Правила ведения бухгалтерского учёта в ООО (нюансы)

Ведение бухгалтерского учёта в ООО — это сбор информации об активах и оборотных средствах организации, движении денежных средств и имущества. Должностное лицо, ответственное за бухучет, должно регулярно в строго определенные сроки подавать документы и декларации в государственные органы: ФСС, налоговую инспекцию и т.д. Для своевременной подачи бумаг нужно ответственное лицо, знающее все тонкости законодательства. Затем важно определить налоговый режим, в котором будет работать предприятие, ведь платежи на одно и то же предприятие в разных режимах отличается в разы. Каждая хозяйственная операция документируется.

Варианты системы налогообложения для ООО

Закон позволяет выбрать руководителю ООО один из трёх режимов: УСН, ОСНО, ЕСХН. Также ООО может применять ЕНВД. При выборе режима анализируется целый комплекс факторов, и без тщательного анализа деятельности организации не обойтись. Однако если упрощенку на первых порах может вести сам руководитель, то для ведения ОСНО требуется специалист.

Какую отчётность необходимо предоставлять в ФНС

Налоговые органы требуют от организаций декларации о доходах и движениях средств. В разных режимах налогообложения перечень документов различный. К примеру, при упрощённой системе нужен только баланс и отчёт о финансовых результатах.

Стоимость услуг по ведению отчётности

Бухгалтерское обслуживание — обязательная функция любой коммерческой организации, независимо от того, ведёт ли она реальную деятельность и в каком налоговом режиме. Заниматься оформлением бумаг для отчётности может как сам глава фирмы, так и ее бухгалтер или приглашенный специалист. Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от многих факторов: количества хозопераций, особенностей налогового режима, количества сотрудников. Поэтому сумма рассчитывается индивидуально.

Наша компания предлагает ведение бухгалтерии любой сложности при разных налоговых режимах. Специалисты компании обеспечат верное заполнение документов и их своевременную подачу в налоговые органы. Мы снимем с ваших плеч груз ответственности о бухгалтерских документах и избавим от штрафов за просрочки их подачи. Просто доверьте нам свою организацию, и мы оправдаем доверие!

new