Бухгалтерское обслуживание ИП

В период начала работы многие ИП сталкиваются с проблемой ведения бухгалтерского учёта. Самостоятельная работа над расходами и доходами мало кому под силу — в бухучете есть масса нюансов, известных только профессионалам. На на найм опытных сотрудников в штат требуются средства, для их работы необходимо арендовать помещение. Затраты на бухгалтерские услуги для ИП могут понести немногие — когда дело только начато, оно приносит минимальный доход.

Варианты решения проблемы

Вести бухучет самому. Предприниматель в состоянии работать с цифрами и отчётами самостоятельно, но для этого требуется изучить основы бухучета. На это нужно время, которого у предпринимателя часто нет. Добавим сюда поездки в инстанции, санкции за просрочку подачи документов, сложности с налогами. В результате качество бухучета гораздо ниже, чем у профессиональных бухгалтеров.

На бирже фриланса можно найти частного бухгалтера — но у каждого профи есть своя минимальная ценовая планка, от которой начинаются его заказы. К тому же уровень его профессионализма нельзя проверить.

Аутсорсинг — поручить бухгалтерское обслуживание ИП сторонней фирме с целым штатом профессионалов в этой сфере.

Преимущества обращения в нашу компанию

  • Экономия — не нужно тратить деньги на штатного бухгалтера.
  • Профессионализм — специалисты знают все тонкости бухучета и налогообложения ИП, сроки предоставления документов и их оформление.
  • Гарантия качества — все работы будут проведены в срок и на высоком уровне.
  • Сопровождение — в любое время мы консультируем наших клиентов.
  • Современные программы 1С для эффективного ведения бухучета.

Стоимость бухгалтерского учета ИП

Цена наших услуг значительно ниже ежемесячной зарплаты бухгалтера — от 500 рублей в месяц для ИП, работающего на упрощённой системе налогообложения без наемных сотрудников.

Что входит в цену бухгалтерского обслуживания ИП?

  • Консультации специалистов.
  • Оптимизация налогообложения.
  • Подготовка отчётов.
  • Предоставление документов в контролирующие органы.
  • Ведение бухучета и кадрового учёта.
  • Взаимодействие с государственными структурами.

new